Порядка 400 обращений граждан поступило в управление ветеринарии Ростовской области в 2023 году

Одной из государственных функций управления ветеринарии Ростовской области является работа с обращениями граждан, в частности по вопросам обращения  с животными.

Так, с начала 2023 года  специалисты управления ветеринарии отработали 389 таких обращений и 45 материалов КУСП. 80 % указанных материалов относятся к вопросам содержания домашних животных гражданами, вопросам обитания животных без владельцев и организации деятельности приютов для животных.

По фактам причинения собаками вреда  жизни и здоровью граждан с прокуратурой Ростовской области с начала года согласовано проведение 8 инспекционных визитов. По результатам проведения таких контрольных (надзорных) мероприятий, владельцам собак, нарушающим требования к их содержанию, выданы предписания и рекомендации.

В целях профилактики нарушений требований к содержанию домашних животных в адреса их владельцев направлено 108 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.

Отметим также, что часть поступающих обращений не предоставляется возможным рассмотреть из-за отсутствия подтверждающих документов или не подтверждения личности заявителя. Так как одной из особенностей рассмотрения обращений по вопросам проведения контрольно-надзорных мероприятий с 1 января 2022 года является обязанность должностных лиц, уполномоченных на осуществление проведение государственного надзора, принятия мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации, и их подтверждения.

Т.е., при подаче обращения, в управление заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность или документы, подтверждающие полномочия представителя гражданина или организации.

Справочно.

Предложения, заявления или жалобы в управление ветеринарии Ростовской области можно направить:

лично гражданином либо его представителем;

по почте на адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 68;

с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области».